Привлекайте больше покупателей для ваших объектов недвижимости

  • Повышайте качество консультирования и оперативность ответа клиентам

  • Автоматизируйте запись клиентов на просмотры
    и встречи в офисе с помощью чат-бота

  • Ведите пользователей на 3D-тур, рендер или видеообзор прямо из чата

  • Экономьте время своих клиентов и сотрудников: отправляйте документы, справки и презентации через чат

Установите онлайн-чат Webim на ваш сайт

Больше лидов для отдела продаж
65% клиентов предпочитают писать компаниям, а не звонить. Подключите чат на сайте и дополнительных каналах, добавьте интеграцию с вашей CRM и получайте больше заявок на просмотры
Настраивайте необходимые поля перед началом диалога в чате Webim и собирайте контактные данные клиентов для онлайн - рассылок.
Пополнение клиентской базы
Повышение лояльности клиентов даже на 5% увеличивает прибыль компании на 25–95%. Улучшайте клиентский сервис, оценивая активность менеджеров с помощью подробной статистики в платформе Webim
Эффективность клиентской службы
приложение для операторов
приложение для операторов
AmoCRM, Zoho CRM, Zendesk, Битрикс24
Готовые интеграции с CRM системами
Установка модулем или скриптом
готовые интеграции с CRM системами
Подходит для сайта с любой CMS
чат подходит для сайта с любой CMS
интеграция с системами аналитики
Google Analytics и Яндекс.Метрика
Настройка отчетов по показателям: количеству диалогов, показу кнопки, активным приглашениям и т.д., отслеживание конверсии из чата в продажи
приложения для операторов
Приложение для операторов и браузерная версия
Web, Windows, MacOS, Linux, iOS, Android
Продвинутые интеграции
с 10+ каналами и CRM

приложение для операторов
Повышайте продажи через Instagram!

приложение для операторов
Собирайте целевые лиды из Instagram и работайте с обращениями в едином интерфейсе.

Интеграция с Аналитикой для оценки эффективности рекламных кампаний и составления портрета аудитории.

Запишитесь на демонстрацию сервиса

За 20 минут мы расскажем о сервисе и поможем настроить
базовый функционал под ваши задачи

установка чата на несколько сайтов
Вы можете установить
Webim на несколько сайтов
Принимайте обращения посетителей на разных сайтах
Обрабатывайте их в одном личном кабинете Webim
Отслеживайте эффективность работы чата на ваших сайтах в Google Analytics и Яндекс Метрике
1
2
3
статистка по операторам
Анализируйте информацию о клиентах и проверяйте работу операторов
Информация о посетителе – источник перехода, точки входа и выхода, IP, ОС, браузер, почта, телефон, история диалога
Выгрузка истории диалогов
Статистика обращений
Статистика по активности каждого оператора
На всех тарифах доступны:
Бизнес
1667 ₽/месяц
Начальный
540 ₽/месяц
✅До 5 операторов
✅Подключение 10+ каналов: Telegram, ВКонтакте, WhatsApp, Facebook Messenger, E-mail и другие
✅Шаблоны ответов
✅Генератор лидов
✅Статистика работы операторов
✅Офлайн-обращения
Все, что есть в Начальном, плюс:
✅ Продвинутое администрирование отделов
✅ Расширенная аналитика кол-ва обращений, качества работы отделов
✅ Внутренние чаты для сотрудников
У нас есть тарифные планы
для среднего и малого бизнеса
• Мультисайтовость
• Кликабельные ссылки в сообщениях
• Превью отправленных изображений
• Интеграция с CRM, CMS, сервисами аналитики
• История диалога
• Настройка внешнего вида виджета чата
• История диалогов
• Оценка оператора
• Отключение звукового оповещения
• Форма запроса контактных данных
• Обновляемая очередь
• Выбор статуса оператора
• Цитирование сообщений
Уже используете другой чат?
Компенсируем неиспользованный период при переходе от другого оператора
НАШИ КЛИЕНТЫ — ЭТО ЛИДЕРЫ РЫНКА
"Самое главное — стабильный сервис, который за год использования ни разу не упал, что периодически случалось с другими площадками, которыми приходилось пользоваться. Есть подробная статистика и возможность практически все настроить под себя. Для наших операторов большим плюсом было еще и наличие десктопного приложения."
Дмитрий Копылов
Email-маркетолог Doctorslon.ru
"Благодаря вашему сервису мы получили возможность заметно оперативнее реагировать на запросы клиентов, в добавок к этому есть очень удобная возможность перевода диалогов между сотрудниками/отделами, что очень позитивно сказывается на клиентском сервисе, клиенту нет необходимости искать альтернативный канал связи, чтобы обратиться в компанию по разным вопросам. Наличие мобильного приложения, значительно повышает мобильность сотрудников, что позволяет нашим клиентам всегда получать полный ответ именно от ответственного менеджера, а не от его коллег."
Антон Гришонков
Руководитель Московского Филиала Мостранснефть