СЛК
Себежская Логистическая Компания
Себежская Логистическая Компания
Надёжность, инновации и профессионализм в логистике

Развивайте бизнес и привлекайте клиентов с Webim

  • Отвечайте на сообщения клиентов из разных каналов в едином интерфейсе

  • Подключите чат-бота, отвечающего на самые частые вопросы и разгрузите операторов.

  • Российская разработка — не попадает под санкционные ограничения

Установите онлайн-чат Webim на ваш сайт

Автоматизация коммуникации с клиентами


Оперативно отвечайте клиентам во всех текстовых каналах, подключайте чат-бота, интеграцию с вашей CRM, HelpDesk, системами аналитики, отправляйте рассылки в мессенджерах.
Собирайте контактные данные перед началом диалога в чате и формируйте клиентскую базу для рассылок об акциях и предложениях.
Больше лидов
Сокращаем время ожидания ответа "живых" операторов, снижаем затраты на контакт-центр, улучшаем общие показателей удовлетворенности клиентов (CSAT, NPS и т.д.).
Автоматизация контактного центра
Улучшайте качество сервиса с помощью продуманного распределения заявок между операторами, устанавливайте роли Администратора и Супервизора для повышения качества обслуживания.
Эффективная клиентская служба
Продвинутые интеграции
с 10+ каналами и CRM
приложение для операторов
Возможность работы в облаке или на собственных серверах (on-premise)
Расширенная статистика, обновляемая в режиме реального времени
Доработка функциональности под задачи клиента
API для интеграции с сервисами клиента
SDK для интеграции чата в мобильное приложение
Быстрое развертывание на серверах клиента
Личный менеджер и техническая поддержка 24/7
приложение для операторов
Рассылки с официального бизнес-аккаунта WhatsApp

приложение для операторов
Бизнес-аккаунт WhatsApp, подключенный с помощью Webim, позволит:
  • делать массовые рассылки в WhatsApp, не опасаясь блокировок
  • начинать переписку с пользователями первыми, вовлекая их в диалог
  • повышать лояльность пользователей и увеличивать открываемость сообщений за счет доверия к официальному аккаунту компании
Делайте официальные рассылки в самом популярном мессенджере России
НАШИ КЛИЕНТЫ — ЭТО ЛИДЕРЫ РЫНКА
Кейсы наших клиентов

Запишитесь на демонстрацию сервиса

За 20 минут мы расскажем о сервисе и поможем настроить
базовый функционал под ваши задачи

установка чата на несколько сайтов
Вы можете установить
Webim на несколько сайтов
Принимайте обращения посетителей на разных сайтах
Обрабатывайте их в одном личном кабинете Webim
Отслеживайте эффективность работы чата на ваших сайтах в Google Analytics и Яндекс Метрике
1
2
3
статистка по операторам
Анализируйте информацию о клиентах и проверяйте работу операторов
Информация о посетителе – источник перехода, точки входа и выхода, IP, ОС, браузер, почта, телефон, история диалога
Выгрузка истории диалогов
Статистика обращений
Статистика по активности каждого оператора
Уже используете другой чат?
Компенсируем неиспользованный период при переходе от другого оператора
"Самое главное — стабильный сервис, который за год использования ни разу не упал, что периодически случалось с другими площадками, которыми приходилось пользоваться. Есть подробная статистика и возможность практически все настроить под себя. Для наших операторов большим плюсом было еще и наличие десктопного приложения."
Дмитрий Копылов
Email-маркетолог Doctorslon.ru
"Благодаря вашему сервису мы получили возможность заметно оперативнее реагировать на запросы клиентов, в добавок к этому есть очень удобная возможность перевода диалогов между сотрудниками/отделами, что очень позитивно сказывается на клиентском сервисе, клиенту нет необходимости искать альтернативный канал связи, чтобы обратиться в компанию по разным вопросам. Наличие мобильного приложения, значительно повышает мобильность сотрудников, что позволяет нашим клиентам всегда получать полный ответ именно от ответственного менеджера, а не от его коллег."
Антон Гришонков
Руководитель Московского Филиала Мостранснефть