Подключить чат от Webim
Заполните ваши контакты, наш менеджер сделает вам выгодное предложение.
Отправляя данные, вы принимаете условия пользовательского соглашения.
Перейти от другого оператора
Заполните ваши контакты
Выберите вашего текущего оператора
Сколько платите в месяц сейчас?
Отправляя данные, вы принимаете условия пользовательского соглашения.

Контактный центр не справляется с большим потоком клиентов?

  • Отвечайте на сообщения клиентов из разных каналов в едином интерфейсе

  • Подключите чат-бота, отвечающего на самые частые вопросы и разгрузите операторов.

  • Экономьте время своих клиентов и сотрудников: отправляйте документы и презентации через чат

Установите онлайн-чат Webim на ваш сайт

Интеграция с CRM
Используйте интеграцию с вашей CRM, чтобы оптимизировать обработку заказов, предлагать клиентам дополнительные товары и повышать средний чек.
Собирайте контактные данные перед началом диалога в чате и формируйте клиентскую базу для рассылок об акциях и предложениях.
Больше лидов
Удерживайте клиентов и повышайте их лояльность: чат-бот и автосообщения помогут пользователю получить консультацию в любое время суток.
Выше LTV, Repeat Rate, Retention, ARPU
Улучшайте качество сервиса с помощью продуманного распределения заявок между операторами, роли Администратора и Супервизора для повышения качества обслуживания.
Эффективнее клиентская служба
приложение для операторов
Повышайте продажи через Instagram!

приложение для операторов
Собирайте целевые лиды из Instagram и работайте с обращениями в едином интерфейсе.

Интеграция с Аналитикой для оценки эффективности рекламных кампаний и составления портрета аудитории.


приложение для операторов
приложение для операторов
AmoCRM, Zoho CRM, Zendesk, Битрикс24
Готовые интеграции с CRM системами
Установка модулем или скриптом
готовые интеграции с CRM системами
Подходит для сайта с любой CMS
чат подходит для сайта с любой CMS
интеграция с системами аналитики
Google Analytics и Яндекс.Метрика
Настройка отчетов по показателям: количеству диалогов, показу кнопки, активным приглашениям и т.д., отслеживание конверсии из чата в продажи
приложения для операторов
Приложение для операторов и браузерная версия
Web, Windows, MacOS, Linux, iOS, Android
Продвинутые интеграции
с 10+ каналами и CRM
Запишитесь на демонстрацию сервиса

За 20 минут мы расскажем о сервисе и поможем настроить
базовый функционал под ваши задачи

установка чата на несколько сайтов
Вы можете установить
Webim на несколько сайтов
Принимайте обращения посетителей на разных сайтах
Обрабатывайте их в одном личном кабинете Webim
Отслеживайте эффективность работы чата на ваших сайтах в Google Analytics и Яндекс Метрике
1
2
3
статистка по операторам
Анализируйте информацию о клиентах и проверяйте работу операторов
Информация о посетителе – источник перехода, точки входа и выхода, IP, ОС, браузер, почта, телефон, история диалога
Выгрузка истории диалогов
Статистика обращений
Статистика по активности каждого оператора
На всех тарифах доступны:
Бизнес
1667 ₽/месяц
Начальный
540 ₽/месяц
✅До 5 операторов
✅Подключение 10+ каналов: Telegram, ВКонтакте, WhatsApp, Facebook Messenger, E-mail и другие
✅Шаблоны ответов
✅Генератор лидов
✅Статистика работы операторов
✅Офлайн-обращения
Все, что есть в Начальном, плюс:
✅ Продвинутое администрирование отделов
✅ Расширенная аналитика кол-ва обращений, качества работы отделов
✅ Внутренние чаты для сотрудников
У нас есть тарифные планы
для среднего и малого бизнеса
• Мультисайтовость
• Кликабельные ссылки в сообщениях
• Превью отправленных изображений
• Интеграция с CRM, CMS, сервисами аналитики
• История диалога
• Настройка внешнего вида виджета чата
• История диалогов
• Оценка оператора
• Отключение звукового оповещения
• Форма запроса контактных данных
• Обновляемая очередь
• Выбор статуса оператора
• Цитирование сообщений
Уже используете другой чат?
Компенсируем неиспользованный период при переходе от другого оператора
НАШИ КЛИЕНТЫ — ЭТО ЛИДЕРЫ РЫНКА
"Самое главное — стабильный сервис, который за год использования ни разу не упал, что периодически случалось с другими площадками, которыми приходилось пользоваться. Есть подробная статистика и возможность практически все настроить под себя. Для наших операторов большим плюсом было еще и наличие десктопного приложения."
Дмитрий Копылов
Email-маркетолог Doctorslon.ru
"Благодаря вашему сервису мы получили возможность заметно оперативнее реагировать на запросы клиентов, в добавок к этому есть очень удобная возможность перевода диалогов между сотрудниками/отделами, что очень позитивно сказывается на клиентском сервисе, клиенту нет необходимости искать альтернативный канал связи, чтобы обратиться в компанию по разным вопросам. Наличие мобильного приложения, значительно повышает мобильность сотрудников, что позволяет нашим клиентам всегда получать полный ответ именно от ответственного менеджера, а не от его коллег."
Антон Гришонков
Руководитель Московского Филиала Мостранснефть
Нужно индивидуальное решение?
Оставьте свои контакты в форме, наши специалисты свяжутся с вами и создадут решение, подходящее под задачи вашего бизнеса.