Автоматизируйте
общение с клиентами
в чат-боте

Используйте чат-ботов для разгрузки операторов, увеличивайте скорость ответа и переводите клиентский сервис на новый уровень
Пробный период 14 дней
Начните принимать заявки от клиентов прямо на сайте
Установите чат на сайт
Он ответит на 60% обращений без участия оператора
Подключите чат-бота
Отправляйте сообщения в мессенджерах, не опасаясь блокировки
Используйте рассылки
Анализируйте работу операторов с помощью сервиса Статистика
Увеличьте эффективность
Возможности платформы Webim
приложение для операторов
приложение для операторов
приложение для операторов
приложение для операторов
  • Онлайн-чат на сайте
  • Мессенджеры
  • Социальные сети
  • Мобильное приложение
  • Другие каналы
12 каналов коммуникации в одном окне
приложение для операторов
Единая чат-панель
для операторов и супервизоров

  1. Распределяйте поток входящих обращений
  2. Читайте историю переписки с ботом
  3. Создавайте шаблоны сообщений
  4. Формируйте группы операторов по навыкам
  5. Отслеживайте время работы сотрудников, среднее время ответа и другие метрики
установка чата на несколько сайтов
Протестируйте чат-бот Webim прямо сейчас
Помогли 250 компаниям из разных сфер бизнеса сделать коммуникацию с клиентами эффективнее
Кейсы наших клиентов
"АО «Тинькофф Банк» выражает благодарность ООО «ВЕБИМ.РУ», как эксперту в своей области, который не только предоставил готовую платформу для коммуникации нашего контактного центра с клиентами компании в текстовых каналах, но и регулярно внедряет новые функции, улучшающие бизнес-процессы наших подразделений.
Алексей Вязмитинов
Бизнес аналитик Тинькофф Банка

Онлайн чат – это дополнительный и эффективный канал связи с клиентами. Мы выбрали Webim.ru за широкий функционал и возможности его развития.
Жозе Мец
Генеральный директор ООО «Ла Редут Рус»