Используйте чат-ботов для разгрузки операторов, увеличивайте скорость ответа и переводите клиентский сервис на новый уровень
Автоматизируйте
общение с клиентами
в чат-боте
Пробный период 14 дней
приложение для операторов
приложение для операторов
Возможности платформы Webim
приложение для операторов
приложение для операторов
Установите чат на сайт
Начните принимать заявки от клиентов прямо на сайте
Подключите чат-бота
Он ответит на 60% обращений без участия оператора
Используйте рассылки
Отправляйте сообщения в мессенджерах, не опасаясь блокировки
Увеличьте эффективность
Анализируйте работу операторов с помощью сервиса Статистика
12 каналов коммуникации в одном окне
приложение для операторов
  • Другие каналы
  • Мобильное приложение
  • Социальные сети
  • Мессенджеры
  • Онлайн-чат на сайте
установка чата на несколько сайтов
  1. Распределяйте поток входящих обращений
  2. Читайте историю переписки с ботом
  3. Создавайте шаблоны сообщений
  4. Формируйте группы операторов по навыкам
  5. Отслеживайте время работы сотрудников, среднее время ответа и другие метрики
Единая чат-панель
для операторов и супервизоров

Протестируйте чат-бот Webim прямо сейчас
Помогли 250 компаниям из разных сфер бизнеса сделать коммуникацию с клиентами эффективнее
Кейсы наших клиентов
"АО «Тинькофф Банк» выражает благодарность ООО «ВЕБИМ.РУ», как эксперту в своей области, который не только предоставил готовую платформу для коммуникации нашего контактного центра с клиентами компании в текстовых каналах, но и регулярно внедряет новые функции, улучшающие бизнес-процессы наших подразделений.
Алексей Вязмитинов
Бизнес аналитик Тинькофф Банка

Онлайн чат – это дополнительный и эффективный канал связи с клиентами. Мы выбрали Webim.ru за широкий функционал и возможности его развития.
Жозе Мец
Генеральный директор ООО «Ла Редут Рус»