Установите онлайн-чат на ваш сайт, подключите другие каналы и автоматизируйте продажи и поддержку клиентов с помощью чат-бота
Эффективный способ общения с клиентами
Помогли 250 компаниям из разных сфер бизнеса сделать коммуникацию с клиентами эффективнее
Все каналы продаж в одном окне
приложение для операторов
  • SDK
  • API
  • Расширенная статистика
  • Развертывание на вашем сервере
  • Расширенная статистика, обновляемая в режиме реального времени
  • Продвинутые интеграции с 10+ каналами и CRM
приложение для операторов
приложение для операторов
Возможности платформы Webim
приложение для операторов
приложение для операторов
приложение для операторов
Установите чат на свой сайт
Начните принимать заявки от клиентов прямо на сайте
Закрывайте до 60% обращений без участия оператора
Подключите чат-бота, чтобы он отвечал на простые вопросы клиентов
Отправляйте рассылки в мессенджерах
Делайте рассылки от официальных аккаунтов, не опасаясь блокировки
Проверяйте работу операторов
Статистика по активности каждого оператора и выгрузка истории диалогов
Анализируйте клиентов
Информация о посетителе - источник перехода, точки входа и выхода, IP, ОС, браузер, почта, телефон, история диалога
Протестируйте Webim прямо сейчас
установка чата на несколько сайтов
Подключим интеграции с CRM, платежными инструментами, системами аналитики и другими сервисами для получения максимальной эффективности
Увеличивайте эффективность вместе в Webim
Кейсы наших клиентов
"АО «Тинькофф Банк» выражает благодарность ООО «ВЕБИМ.РУ», как эксперту в своей области, который не только предоставил готовую платформу для коммуникации нашего контактного центра с клиентами компании в текстовых каналах, но и регулярно внедряет новые функции, улучшающие бизнес-процессы наших подразделений.
Мы очень рады, что в 2014 году Тинькофф Банк для подключения текстовых каналов выбрал именно компанию ООО «ВЕБИМ.РУ». Специально для Банка была разработана и внедрена «on premises» (на мощностях банка) версия сервиса с особым дизайном и функциональностью.
Внедрение текстовых каналов позволяет повысить удовлетворенность клиентов, ведь они могут обратиться в Банк в любое время через удобный для них канал (сайт, приложения, мессенджеры, социальные сети) и оперативно решить вопрос.
Отмечая высокий уровень профессиональной компетентности, ответственное отношение к своей работе и потрясающую слаженность действий при ее выполнении, рекомендуем компанию ООО «ВЕБИМ.РУ» как надежного партнера и выражаем уверенность в том, что наши достигнутые успехи будут укрепляться."
Алексей Вязмитинов
Бизнес аналитик Тинькофф Банка




"Опыт использования онлайн помощника от компании Webim оказался для нас положительным. Функционал, который был необходим для адаптации под наши задачи, сотрудники внедрили быстро. Служба поддержки оперативно реагировала на вопросы и оказывала квалифицированную помощь в решении проблем. Интерфейс рабочих мест оператора и администратора прост и понятен даже человеку, не имеющему опыта в работе с ПК. Набор стандартных инструментов, входящих в базовый пакет онлайн помощника, подойдет большинству представителей малого и среднего бизнеса, а для адаптации к задачам крупного бизнеса, повторюсь, сотрудники фирмы оказывают пристальное внимание. Спасибо за Webim за хороший продукт. Приятно с Вами работать!"
TEZ TOUR
Международный туроператор