ДАРИМ ПОДАРКИ!
Кнопочный чат-бот от Webim и бесплатный демо-доступ к iqWFM с настройками системы по вашему кейсу

18 апреля 12:00 по Москве
Как прогнозировать нагрузку на операторов и сократить фонд оплаты труда контакт-центра
Бесплатный вебинар от Webim и Iqtek
Интеграция омниканальной платформы и WFM-системы
Вместе с коллегами из IQTEK, WFM-системой планирования и учёта рабочего времени сотрудников, обсудим возможности автоматизации прогнозирования нагрузки на операторов контакт-центра, а также расскажем, как работает интеграция WFM-системы с омниканальной платформой.

  • Интеграция омниканальной платформы и WFM-системы: как работает, возможности и преимущества
  • Прогнозирование и планирование нагрузки на контакт-центр: WFM vs Excel
  • Особенности и области применения WFM: как устроено автоматическое прогнозирование
  • Инструменты автоматизации и планирования работы операторов
  • Окупаемость внедрения WFM для контакт-центра

В программе:
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара
Мария Жукотанская
руководитель отдела по работе с партнёрами Webim
Елена Грачёва
менеджер проектов Iqtek
Спикеры
Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы
Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании
Регистрируйтесь бесплатно
для участников
Бонусы
Кнопочный чат-бот от Webim и бесплатный демо-доступ к iqWFM с настройками системы по вашему кейсу
«Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В сфере медицины как раз основной канал коммуникации происходит через чаты, мессенджеры, поэтому для этой сферы сервис очень актуальный. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы»
Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК Медси
«Хороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания»
Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELIN
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
sales@webim.ru