Нам доверяют 100+ компаний
с оборотом от 100 млн. рублей в год
Технологии Webim применяются у топов своих сфер:
Оптимизируем процессы в отделах
продаж и маркетинга, контактных центрах
Четко разделяя сообщения из всех каналов по отделам и операторам. Используя шаблоны, полную картину о посетителе и лог данных сотрудники перестали попадать в неудобные ситуации и выдают лучший сервис клиенту.
Так, Pandao снизил количество проблемных обращений
Делаем работу операторов эффективнее
В окне чата оператор выдает решение вопроса за секунды,
может показать наглядно любые документы.
Пользователь удовлетворен таким диалогом
на 95%, а у оператора остается время на задачи, улучшающие личные компетенции и результаты бизнеса.
"Наши клиенты довольны, потому что могут решить проблему оперативно и так, как им удобно – с телефона или с компьютера.
И за это высоко оценивают наших операторов"
Юрий Советников,
Начальник отдела развития систем взаимоотношений с клиентами
ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (ПАО «МегаФон»).
Бизнесу – горизонтальное увеличение выручки
>80% пользователей совершают покупки охотнее,
предварительно пообщавшись в чате.
Чем больше расстояние – тем больше вопросов,
ответив на которые можно больше заработать.
La Redoute с помощью чатов Webim охватили 60% новых клиентов
из регионов и за 2 года заработали дополнительных 1,61 млрд рублей.
Мне так понравился ваш сервис. Где поставить пятерку?
Отдел по работе
со счастливыми клиентами
Добрый день!
Можете прямо туть ????
Пользователь пишет отзыв...
Евгений, спасибо за рекомендацию! Без вас бы не справилась...
Бабушка и правда заслуживает самый дорогой кухонный комбаин! Люблю ее❤️
У меня все сломалось! Кажется, я сейчас буду ругаться...
Отдел по работе с
волнующимися клиентами
Здравствуйте! На связи Михаил, мастер обкашливать вопросики.
Расскажете ситуацию?
Пользователь описывает проблему...
Так круто, что ты ей посоветовал такой же, как у нас!
Жду тебя после работы на вкусный ужин.
Мой коммуникационный
герой????????????