Как внедрить проактивного чат-бота
с распознаванием текста и разгрузить службу поддержки на 50%
17 октября| 12:00 по МСК
Бесплатный вебинар от Webim и Chatme.ai
ДАРИМ ПОДАРКИ!
Бесплатный FAQ-бот на Chatme.GPT
и его подключение к платформе Webim
С коллегами из Chatme.ai и TanukiFamily расскажем, как создавался чат-бот поддержки для службы доставки и какие инструменты помогли повысить уровень автоматизации контакт-центра до 50%.
А также в режиме реального времени покажем, как работает интеграция бота с омниканальной платформой и как быстро настроить и внедрить чат-бота с ИИ-технологиями.

Как ИИ-технологии меняют общение с клиентами: возможности и перспективы
Демонстрация платформы в реальном времени: как запустить чат-бота с ИИ за 5 минут
Инструменты для анализа эффективности работы чат-бота и операторов
Кейс TanukiFamily: как внедрить в поддержку и настроить чат-бота с ИИ
Планы по развитию и обучению чат-бота для TanukiFamily для автоматизации контакт-центра до 70%

В программе вебинара:
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара
Спикеры
Артур Холмухамедов
менеджер по работе с клиентами
Webim
Светлана Копейкина
руководитель контактного центра сети ресторанов TanukiFamily
Дарья Рыжова
руководитель направления
по развитию отношений с клиентами Chatme.ai
Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы
Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

Регистрируйтесь бесплатно
для участников
Бонусы
Бесплатный FAQ-бот на Chatme.GPT
и его подключение к платформе Webim.
«Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В сфере медицины как раз основной канал коммуникации происходит через чаты, мессенджеры, поэтому для этой сферы сервис очень актуальный. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы»
Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК Медси
«Хороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания»
Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELIN
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
sales@webim.ru