Онлайн-консультант для вашего сайта
Бонус для участников — расширенный тестовый доступ к сервису Webim
Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно
ли рассчитать эффект от внедрения
Бесплатный вебинар от Webim и BSS
Покажем работу чат-бота и речевой аналитики в действии,
дадим готовые инструменты для расчёта окупаемости проектов внедрения
12:00 по Москве
24 ноября
Расскажем, как с помощью робота освободить операторов от рутинных вопросов, покажем работу речевой аналитики и продемонстрируем инструменты, методы и подходы к организации контроля качества работы операторов КЦ.
В программе вебинара

  • Инструменты, методы и подходы к организации контроля качества работы операторов.
  • Кейс Новикомбанк: как внедрение чата на сайте и чат-бота увеличило пропускную способность КЦ.
  • Как работает голосовая аналитика и аналитика в чатах.
  • Основные шаги по внедрению речевой аналитики в КЦ.
  • Кому и когда необходимо подключать речевую аналитику.
  • Монетизация и метрики успеха при внедрении речевых технологий.

Зарегистрируйстесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара
Спикеры
руководитель отдела по работе
с партнёрами Webim
Мария Жукотанская
Михаил Воронин
старший руководитель проектов департамента голосовых цифровых технологий BSS
директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах BSS
Юлия Вдовина
Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы
Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании
Регистрируйтесь бесплатно
Расширенный тестовый доступ к сервису Webim и розыгрыш корпоративного мерча от BSS
Бонус
для участников
«Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В сфере медицины как раз основной канал коммуникации происходит через чаты, мессенджеры, поэтому для этой сферы сервис очень актуальный. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы»
Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК Медси
«Хороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания»
Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELIN
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
sales@webim.ru