28 ноября| 12:00 по МСК
Бесплатный вебинар от Webim и Мастертелеком
Новый уровень автоматизации контакт-центра
ДАРИМ ПОДАРКИ!
Кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш билета на конференцию Сall Center Day 2025 от Мастертелеком.
какие инструменты помогут бизнесу
удержать клиентов и увеличить продажи
Эксперты из Webim совместно с компанией Мастертелеком, интегратором профессиональных решений для организации контакт-центров, расскажут, какие инструменты помогут бизнесу увеличить продажи и автоматизировать общение с клиентами, а также покажут реальные кейсы клиентов, которые уже внедрили инструменты автоматизации.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара

Как бизнесу выбрать самые эффективные каналы для общения с клиентами
Кнопочный или умный чат-бот: расскажем, какой подойдёт именно вашему контакт-центру
Интеграция бота с нейросетью: новые возможности для автоматизации службы поддержки
Реальные кейсы и результаты клиентов Webim: какие инструменты помогли повысить конверсию и увеличить продажи

В программе вебинара:
Артур Холмухамедов
менеджер по работе с клиентами
Webim
Ксения Шагун
руководитель отдела продаж Мастертелеком
Спикеры
Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы
Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании
Регистрируйтесь бесплатно

Нажимая кнопку "Отправить"

Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

для участников
Бонусы
Кнопочный чат-бот от Webim
и розыгрыш билета на конференцию
Сall Center Day 2025 от Мастертелеком.
«Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В сфере медицины как раз основной канал коммуникации происходит через чаты, мессенджеры, поэтому для этой сферы сервис очень актуальный. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы»
Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК Медси
«Хороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания»
Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELIN
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
sales@webim.ru