Чаты, боты, защита персональных данных: как банкам общаться с клиентами
и повышать качество обслуживания
Бесплатный вебинар от Webim и Bifit
12:00 по Москве
26 мая
Сегодня банки стремятся предоставить своим клиентам высокий уровень сервиса, при этом уменьшая расходы на обслуживание клиентов и сокращая время обработки обращений. Внедрение чатов в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении формирует позитивный клиентский опыт и способствует цифровой трансформации обслуживания и продаж банка.
На вебинаре эксперты Webim и Bifit поделятся своим опытом и реальными кейсами клиентов, расскажут как применяют чат-ботов
и автоматизируют работу контактных-центров в крупнейших банках России.

В программе вебинара

  • Как омниканальность помогает банкам улучшить взаимодействие
    с клиентами и повысить их лояльность

  • Чаты в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении. Кейс Банка ЗЕНИТ
  • Эффективное применение текстовых каналов: польза для банка и для его клиентов

  • iBank и платформа Webim — единое решение в системе ДБО, возможности и преимущества

Зарегистрируйстесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара
Close
Спикеры
Мария Жукотанская
Сергей Попов
Менеджер по работе
с партнёрами Webim
Менеджер проекта Bifit
Кому будет полезен вебинар
IT-Директорам,
которые хотят оптимизировать рабочие процессы с помощью
их автоматизации
Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании
Регистрируйтесь бесплатно
Книга «Почему компании ставят всё на клиентский сервис и процветают» и бесплатно 6 месяцев сопровождения лицензии от Bifit

Бонус
для участников
"Самое главное — стабильный сервис, который за год использования ни разу не упал, что периодически случалось с другими площадками, которыми приходилось пользоваться. Есть подробная статистика и возможность практически все настроить под себя. Для наших операторов большим плюсом было еще и наличие десктопного приложения."
Дмитрий Копылов
Email-маркетолог Doctorslon.ru
"Благодаря вашему сервису мы получили возможность заметно оперативнее реагировать на запросы клиентов, в добавок к этому есть очень удобная возможность перевода диалогов между сотрудниками/отделами, что очень позитивно сказывается на клиентском сервисе, клиенту нет необходимости искать альтернативный канал связи, чтобы обратиться в компанию по разным вопросам. Наличие мобильного приложения, значительно повышает мобильность сотрудников, что позволяет нашим клиентам всегда получать полный ответ именно от ответственного менеджера, а не от его коллег."
Антон Гришонков
Руководитель Московского Филиала Мостранснефть
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
sales@webim.ru