ДАРИМ ПОДАРКИ!
Кнопочный чат-бот от Webim и скидка 5%
на приобретение решения L2U InKnowledge
База знаний для контактного центра:
Бесплатный вебинар от Webim и L2U
как создать, настроить и внедрить в работу
12:00 по Москве
30 мая
Обсудим, какие базы знаний существуют и какая подходит именно вашему контакт-центру, как с помощью базы знаний увеличить скорость обслуживания клиентов и качество обработки обращений.
А также расскажем, как сэкономить время и деньги на обучении и адаптации операторов.

В программе вебинара:

  • Как общаться с клиентами в разных каналах и использовать единый источник информации
  • Как создать и настроить единую универсальную Базу знаний для задач отдельных подразделений и для нужд всей компании
  • Какие новейшие инструменты работы со знаниями нужны контакт-центру
  • Как объединить сервисы нескольких систем в одном пользовательском интерфейсе
  • Кейс внедрения базы знаний: как удалось ускорить и улучшить обслуживание клиентов на 20-40%
  • Импортозамещение таких решений, как Confluence, Sharepoint, Notion

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара
Спикеры
руководитель отдела по работе
с партнёрами Webim
Мария Жукотанская
Коммерческий директор L2U
Дмитрий Лактионов
Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы
Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании
Регистрируйтесь бесплатно
Кнопочный чат-бот от Webim и скидка 5%
на приобретение решения L2U InKnowledge
Бонусы
для участников
«Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В сфере медицины как раз основной канал коммуникации происходит через чаты, мессенджеры, поэтому для этой сферы сервис очень актуальный. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы»
Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК Медси
«Хороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания»
Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELIN
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
sales@webim.ru