16 июля | 12:00 по МСК
Бесплатный вебинар от Webim
Как эффективно работать с претензиями, чтобы сохранить лояльность клиентов
ДАРИМ ПОДАРКИ!
Кнопочный чат-бот от Webim и скидка 10% на курс по обслуживанию клиентов и претензионной работе.
Вместе с Александрой Самолюбовой, экспертом в сфере клиентского обслуживания и контакт-центров, обсудим основные приоритеты претензионной работы и расскажем как превратить клиента, обратившегося с жалобой, в самого преданного покупателя.

Основные приоритеты претензионной работы и способы сокращения времени рассмотрения претензий
Что такое метрика Claim Rate, почему она важна и как её измерить
Коммуникация с клиентом при приеме претензии:
среднее время ответа или Service Level
предупреждения о вероятности отказа
форма ответа, выбор канала
Коммуникация с клиентом во время рассмотрения претензии: промежуточные ответы

В программе:
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара
Спикеры
Тимур Холмухамедов
директор по развитию бизнеса
Webim
Александра Самолюбова
эксперт в сфере клиентского обслуживания, автор книги «Call Center на 100%»
Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы
Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании

Регистрируйтесь бесплатно
для участников
Бонусы
Кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш скидки на курс по обслуживанию клиентов и претензионной работе.
«Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В сфере медицины как раз основной канал коммуникации происходит через чаты, мессенджеры, поэтому для этой сферы сервис очень актуальный. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы»
Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК Медси
«Хороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания»
Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELIN
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
sales@webim.ru