4 февраля| 12:00 по МСК
Бесплатный вебинар от Webim и ServiceUP
Идеальный клиентский сервис в чате:
ДАРИМ ПОДАРКИ!
Кнопочный чат-бот от Webim и скидка 20%
на любой курс ServiceUP.
как оператору общаться в текстовых каналах,
чтобы повышать лояльность и конверсию
Вместе с экспертами из ServiceUP, компании в области обучения и консалтинга по клиентскому сервису, расскажем, как операторам эффективно общаться в чате для повышения уровня сервиса и удовлетворенности клиентов.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара

Особенности восприятия текстовых сообщений: почему клиент читает не то,
что мы пишем
Tone of voice в чатах: как писать, чтобы клиент прочитал сообщение
с «правильной» интонацией.
Как оператору оценить качество своей фразы в чате за секунды до отправки
Эмпатия в чатовой коммуникации: границы эмоциональной включенности в диалог
Стилистика чатовых диалогов: баланс «делового» и «человеческого» общения

В программе вебинара:
Тимур Холмухамедов
директор по развитию
Webim
Татьяна Кузнецова
руководитель проектов
по обучению ServiceUp

Спикеры
Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы
Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании
Регистрируйтесь бесплатно

Нажимая кнопку "Отправить"

Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

для участников
Бонусы
Кнопочный чат-бот от Webim и скидка 20% на любой курс от ServiceUP.
«Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В сфере медицины как раз основной канал коммуникации происходит через чаты, мессенджеры, поэтому для этой сферы сервис очень актуальный. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы»
Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК Медси
«Хороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания»
Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELIN
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
sales@webim.ru