15 апреля| 12:00 по МСК
Бесплатный вебинар от Webim и ServiceUP
Идеальный клиентский сервис в чате:
как операторам общаться в текстовых каналах, чтобы повышать лояльность и конверсию
ДАРИМ ПОДАРКИ!
Кнопочный чат-бот от Webim и скидка 20% на любой курс от ServiceUP.
Расскажем, как операторам эффективно общаться в чате для повышения уровня сервиса и удовлетворенности клиентов.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара

Особенности восприятия текстовых сообщений: почему клиент читает не то, что мы пишем
Tone of voice в чатах: как писать, чтобы клиент прочитал сообщение с «правильной» интонацией
Как оператору оценить качество своей фразы в чате за секунды до отправки
Эмпатия в чатовой коммуникации: границы эмоциональной включенности в диалог
Стилистика чатовых диалогов: баланс «делового» и «человеческого» общения
Кейс Комус: как снизили нагрузку на операторов на 40% и достигли 95% клиентской удовлетворенности в чатах

В программе вебинара:
Илья Стрекаловский
руководитель отдела по работе
с партнёрами Webim
Татьяна Кузнецова
руководитель проектов по обучению ServiceUP
Спикеры
Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы
Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании
Регистрируйтесь бесплатно

Нажимая кнопку "Отправить"

Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

для участников
Бонусы
Кнопочный чат-бот от Webim и скидка 20% на любой курс от ServiceUP
Отзывы слушателей о прошедших вебинарах Webim:
«Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В сфере медицины как раз основной канал коммуникации происходит через чаты, мессенджеры, поэтому для этой сферы сервис очень актуальный. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы»
Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК Медси
«Хороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания»
Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELIN
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
sales@webim.ru