3 апреля| 14:00 по МСК
Бесплатный вебинар от Webim и Chatme
Как анализ диалогов помогает создать эффективного бота и улучшить клиентский сервис
Интеграция Webim и Chatme
ДАРИМ ПОДАРКИ!
Кластеризация диалогов от Chatme и бесплатное подключение чат-бота к платформе Webim
На примере кейса Комус расскажем, как внедрить, настроить и обучить умного чат-бота выявлять потребности клиентов и закрывать более 40% входящих обращений.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию и уведомление о старте вебинара

Как выбрать омниканальную платформу, которая растёт вместе с вашим бизнесом
Интеграция омниканальной платформы и бота: как внедрить и настроить
Какие метрики работы чат-бота и операторов важно отслеживать на этапе запуска и в процессе работы
Кластеризация диалогов и выявление ключевых тем: как анализировать запросы и потребности клиентов
Кейс Комус: как снизили нагрузку на операторов на 40% и достигли 95% клиентской удовлетворенности в чатах

В программе вебинара:
Илья Стрекаловский
руководитель отдела по работе
с партнёрами Webim
Дарья Рыжова
руководитель направления
по развитию отношений
с клиентами Chatme
Александр Парамонов
менеджер по развитию Комус
Спикеры
Кому будет полезен вебинар
IT-директорам,
которые хотят оптимизировать
и автоматизировать рабочие
процессы
Руководителям контактного центра,
которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
Маркетологам,
для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании
Регистрируйтесь бесплатно

Нажимая кнопку "Отправить"

Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

для участников
Бонусы
Кластеризация диалогов от Chatme и бесплатное подключение чат-бота к платформе Webim.
Отзывы слушателей о прошедших вебинарах Webim:
«Спасибо за реальные примеры и варианты использованием чатов. В сфере медицины как раз основной канал коммуникации происходит через чаты, мессенджеры, поэтому для этой сферы сервис очень актуальный. Тема вебинара крайне интересная, получили ответы на многие вопросы»
Алла Кириченко
Начальник отдела телефонного обслуживания ГК Медси
«Хороший убедительный спикер, значительный объем полезной информации в простой и доступной форме. Отдельное спасибо за приведенные реализованные кейсы, будем активно применять в работе полученные знания»
Марина Соколова
Digital Marketing Manager MICHELIN
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами!
sales@webim.ru